пятница, 6 октября 2017 г.

СП 2 этап "Ты пришел в этот мир"

Участвовать решила в этом проекте, чтобы наконец-то сделать для дочки альбом. Но я и подумать не могла,  что это будет настолько эмоциональная работа для меня.

 Вот результат задания по 2 этапу. Выбрала МК  Ольги Потачиц. ОЭ  - фигурка из гипса.

Наверное, это самая эмоциональная работа,  которую за последнее время мне довелось делать.

Долго выбирались фотографии по месяцам. Вообще выбирать из своих фотографий сложно. Но когда фотографии были выбраны. напечатаны и выложены по порядку. Я сидела и плакала... Потому что этот год пролетел незаметно. Моя малышка родилась раньше на целый месяц,  маленький вес, пушинка. Забирали ее из  роддома весом всего 2510.А сейчас она гоняет своих старших братьев по квартире с криками, если ее что-то не устраивает,  а нам еще только 1,3!).

В этом развороте видно, как быстро бежит время.
Я не могу вам передать те эмоции, которые меня переполняют.  Этот разворот будет моим самым любимым.

 




 Вот подробнее фотографии по месяцам. Видно, как малышка менялась.






И попробовала сделать общее фото разворота. Я уже который час смотрю на него и не могу оторваться.


Спасибо тем, кто заглянул ко мне))

2 комментария: